Факультет |
Группа специальностей при проведении общего конкурса по группе
специальностей, группе факультетов, факультету) |
Специальность (направление специальности), специализация |
План приема |
Подано заявлений от абитуриентов* |
Всего |
в том числе |
с суммой набранных баллов для конкурсного
зачисления (с градацией в 5 (пять) баллов по убывающей шкале |
план приема |
подано
заявлений от абитуриентов |
всего |
в том числе на условиях
целевой |
на условиях целевой |
без вступ. исп. |
вне конкурса |
по конкурсу |
400-396 |
395-391 |
390-386 |
385-381 |
380-376 |
375-371 |
370-366 |
365-361 |
360-356 |
355-351 |
350-346 |
345-341 |
340-336 |
335-331 |
330-326 |
325-321 |
320-316 |
315-311 |
310-306 |
305-301 |
300-296 |
295-291 |
290-286 |
285-281 |
280-276 |
275-271 |
270-266 |
265-261 |
260-256 |
255-251 |
250-246 |
245-241 |
240-236 |
235-231 |
230-226 |
Гражданской
авиации |
30 |
34 |
1-37 04 01 Техническая эксплуатация воздушных
судов и двигателей |
8 |
0 |
10 |
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
2 |
|
225-221 |
220-216 |
215-211 |
210-206 |
205-200 |
196-191 |
190-186 |
185-181 |
180-176 |
175-171 |
170-166 |
165-161 |
160-156 |
155-151 |
150-146 |
145-141 |
140-136 |
135-131 |
130-126 |
125-121 |
120-116 |
115-111 |
110-106 |
105-101 |
100-96 |
95-91 |
90-86 |
85-81 |
80-76 |
75-71 |
70-66 |
65-61 |
60-56 |
55-51 |
менее 50 |
|
1 |
|
|
2 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-37 04 02-01
Техническая эксплуатация авиационного оборудования (приборное и
электросветотехническое оборудование) |
8 |
0 |
8 |
|
|
|
8 |
400-396 |
395-391 |
390-386 |
385-381 |
380-376 |
375-371 |
370-366 |
365-361 |
360-356 |
355-351 |
350-346 |
345-341 |
340-336 |
335-331 |
330-326 |
325-321 |
320-316 |
315-311 |
310-306 |
305-301 |
300-296 |
295-291 |
290-286 |
285-281 |
280-276 |
275-271 |
270-266 |
265-261 |
260-256 |
255-251 |
250-246 |
245-241 |
240-236 |
235-231 |
230-226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
225-221 |
220-216 |
215-211 |
210-206 |
205-200 |
195-191 |
190-186 |
185-181 |
180-176 |
175-171 |
170-166 |
165-161 |
160-156 |
155-151 |
150-146 |
145-141 |
140-136 |
135-131 |
130-126 |
125-121 |
120-116 |
115-111 |
110-106 |
105-101 |
100-96 |
95-91 |
90-86 |
85-81 |
80-76 |
75-71 |
70-66 |
65-61 |
60-56 |
55-51 |
менее 50 |
|
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-37 04 02-02
Техническая эксплуатация авиационного оборудования (радиоэлектронное
оборудование) |
8 |
0 |
5 |
|
|
|
5 |
400-396 |
395-391 |
390-386 |
385-381 |
380-376 |
375-371 |
370-366 |
365-361 |
360-356 |
355-351 |
350-346 |
345-341 |
340-336 |
335-331 |
330-326 |
325-321 |
320-316 |
315-311 |
310-306 |
305-301 |
300-296 |
295-291 |
290-286 |
285-281 |
280-276 |
275-271 |
270-266 |
265-261 |
260-256 |
255-251 |
250-246 |
245-241 |
240-236 |
235-231 |
230-226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
225-221 |
220-216 |
215-211 |
210-206 |
205-200 |
195-191 |
190-186 |
185-181 |
180-176 |
175-171 |
170-166 |
165-161 |
160-156 |
155-151 |
150-146 |
145-141 |
140-136 |
135-131 |
130-126 |
125-121 |
120-116 |
115-111 |
110-106 |
105-101 |
100-96 |
95-91 |
90-86 |
85-81 |
80-76 |
75-71 |
70-66 |
65-61 |
60-56 |
55-51 |
менее 50 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-37 04 03-02 01 Техническая
эксплуатация беспилотных авиационных комплексов |
6 |
0 |
11 |
|
|
|
11 |
400-396 |
395-391 |
390-386 |
385-381 |
380-376 |
375-371 |
370-366 |
365-361 |
360-356 |
355-351 |
350-346 |
345-341 |
340-336 |
335-331 |
330-326 |
325-321 |
320-316 |
315-311 |
310-306 |
305-301 |
300-296 |
295-291 |
290-286 |
285-281 |
280-276 |
275-271 |
270-266 |
265-261 |
260-256 |
255-251 |
250-246 |
245-241 |
240-236 |
235-231 |
230-226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
2 |
1 |
1 |
225-221 |
220-216 |
215-211 |
210-206 |
205-200 |
195-191 |
190-186 |
185-181 |
180-176 |
175-171 |
170-166 |
165-161 |
160-156 |
155-151 |
150-146 |
145-141 |
140-136 |
135-131 |
130-126 |
125-121 |
120-116 |
115-111 |
110-106 |
105-101 |
100-96 |
95-91 |
90-86 |
85-81 |
80-76 |
75-71 |
70-66 |
65-61 |
60-56 |
55-51 |
менее 50 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-37 04 04 Летная эксплуатация воздушных судов
гражданской авиации |
4 |
0 |
5 |
|
|
1 |
4 |
400-396 |
395-391 |
390-386 |
385-381 |
380-376 |
375-371 |
370-366 |
365-361 |
360-356 |
355-351 |
350-346 |
345-341 |
340-336 |
335-331 |
330-326 |
325-321 |
320-316 |
315-311 |
310-306 |
305-301 |
300-296 |
295-291 |
290-286 |
285-281 |
280-276 |
275-271 |
270-266 |
265-261 |
260-256 |
255-251 |
250-246 |
245-241 |
240-236 |
235-231 |
230-226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
225-221 |
220-216 |
215-211 |
210-206 |
205-200 |
195-191 |
190-186 |
185-181 |
180-176 |
175-171 |
170-166 |
165-161 |
160-156 |
155-151 |
150-146 |
145-141 |
140-136 |
135-131 |
130-126 |
125-121 |
120-116 |
115-111 |
110-106 |
105-101 |
100-96 |
95-91 |
90-86 |
85-81 |
80-76 |
75-71 |
70-66 |
65-61 |
60-56 |
55-51 |
менее 50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-44 01 05-01 Организация движения и обеспечение полетов на
воздушном транспорте (организация воздушного движения) |
14 |
0 |
15 |
|
|
|
15 |
400-396 |
395-391 |
390-386 |
385-381 |
380-376 |
375-371 |
370-366 |
365-361 |
360-356 |
355-351 |
350-346 |
345-341 |
340-336 |
335-331 |
330-326 |
325-321 |
320-316 |
315-311 |
310-306 |
305-301 |
300-296 |
295-291 |
290-286 |
285-281 |
280-276 |
275-271 |
270-266 |
265-261 |
260-256 |
255-251 |
250-246 |
245-241 |
240-236 |
235-231 |
230-226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
3 |
1 |
2 |
|
|
2 |
1 |
|
|
1 |
|
1 |
225-221 |
220-216 |
215-211 |
210-206 |
205-200 |
196-191 |
190-186 |
185-181 |
180-176 |
175-171 |
170-166 |
165-161 |
160-156 |
155-151 |
150-146 |
145-141 |
140-136 |
135-131 |
130-126 |
125-121 |
120-116 |
115-111 |
110-106 |
105-101 |
100-96 |
95-91 |
90-86 |
85-81 |
80-76 |
75-71 |
70-66 |
65-61 |
60-56 |
55-51 |
менее 50 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|