Факультет | Группа специальностей при проведении общего конкурса по группе специальностей, группе факультетов, факультету) | Специальность (направление специальности), специализация | План приема | Подано заявлений от абитуриентов* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | в том числе | с суммой набранных баллов для конкурсного зачисления (с градацией в 5 (пять) баллов по убывающей шкале | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план приема | подано заявлений от абитуриентов | всего | без вступ. исп. | вне конкурса | по конкурсу | Сверх цифр приема (п. 33 Правил приема ) | 400-396 | 395-391 | 390-386 | 385-381 | 380-376 | 375-371 | 370-366 | 365-361 | 360-356 | 355-351 | 350-346 | 345-341 | 340-336 | 335-331 | 330-326 | 325-321 | 320-316 | 315-311 | 310-306 | 305-301 | 300-296 | 295-291 | 290-286 | 285-281 | 280-276 | 275-271 | 270-266 | 265-261 | 260-256 | 255-251 | 250-246 | 245-241 | 240-236 | 235-231 | 230-226 | ||||
Гражданской авиации | 28 | 34 | 6-05-0715-01 Техническая эксплуатация воздушных судов и средств
наземного обеспечения полетов Профилизация: Бортовые авиационные системы |
8 | 10 | 10 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
225-221 | 220-216 | 215-211 | 210-206 | 205-201 | 200-196 | 195-191 | 190-186 | 185-181 | 180-176 | 175-171 | 170-166 | 165-161 | 160-156 | 155-151 | 150-146 | 145-141 | 140-136 | 135-131 | 130-126 | 125-121 | 120-116 | 115-111 | 110-106 | 105-101 | 100- 96 | 95- 91 | 90- 86 | 85-81 | 80- 76 | 75- 71 | 70- 66 | 65- 61 | 60- 56 | менее 55 | |||||||||||
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6-05-0715-01
Техническая эксплуатация воздушных судов и средств наземного обеспечения
полетов Профилизация: Средства радиотехнического обеспечения полетов |
6 | 2 | 2 | 400-396 | 395-391 | 390-386 | 385-381 | 380-376 | 375-371 | 370-366 | 365-361 | 360-356 | 355-351 | 350-346 | 345-341 | 340-336 | 335-331 | 330-326 | 325-321 | 320-316 | 315-311 | 310-306 | 305-301 | 300-296 | 295-291 | 290-286 | 285-281 | 280-276 | 275-271 | 270-266 | 265-261 | 260-256 | 255-251 | 250-246 | 245-241 | 240-236 | 235-231 | 230-226 | |||||||
225-221 | 220-216 | 215-211 | 210-206 | 205-201 | 200-196 | 195-191 | 190-186 | 185-181 | 180-176 | 175-171 | 170-166 | 165-161 | 160-156 | 155-151 | 150-146 | 145-141 | 140-136 | 135-131 | 130-126 | 125-121 | 120-116 | 115-111 | 110-106 | 105-101 | 100- 96 | 95- 91 | 90- 86 | 85-81 | 80- 76 | 75- 71 | 70- 66 | 65- 61 | 60- 56 | менее 55 | |||||||||||
1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6-05-0715-01
Техническая эксплуатация воздушных судов и средств наземного обеспечения
полетов Профилизация: Воздушные суда и двигатели |
10 | 13 | 1 | 12 | 400-396 | 395-391 | 390-386 | 385-381 | 380-376 | 375-371 | 370-366 | 365-361 | 360-356 | 355-351 | 350-346 | 345-341 | 340-336 | 335-331 | 330-326 | 325-321 | 320-316 | 315-311 | 310-306 | 305-301 | 300-296 | 295-291 | 290-286 | 285-281 | 280-276 | 275-271 | 270-266 | 265-261 | 260-256 | 255-251 | 250-246 | 245-241 | 240-236 | 235-231 | 230-226 | ||||||
1 | 1 | 1 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
225-221 | 220-216 | 215-211 | 210-206 | 205-201 | 200-196 | 195-191 | 190-186 | 185-181 | 180-176 | 175-171 | 170-166 | 165-161 | 160-156 | 155-151 | 150-146 | 145-141 | 140-136 | 135-131 | 130-126 | 125-121 | 120-116 | 115-111 | 110-106 | 105-101 | 100- 96 | 95- 91 | 90- 86 | 85-81 | 80- 76 | 75- 71 | 70- 66 | 65- 61 | 60- 56 | менее 55 | |||||||||||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6-05-0715-02 Беспилотные
авиационные комплексы Профилизация: Эксплуатация беспилотных авиационных комплексов (гражданская авиация) |
4 | 9 | 8 | 1 | 400-396 | 395-391 | 390-386 | 385-381 | 380-376 | 375-371 | 370-366 | 365-361 | 360-356 | 355-351 | 350-346 | 345-341 | 340-336 | 335-331 | 330-326 | 325-321 | 320-316 | 315-311 | 310-306 | 305-301 | 300-296 | 295-291 | 290-286 | 285-281 | 280-276 | 275-271 | 270-266 | 265-261 | 260-256 | 255-251 | 250-246 | 245-241 | 240-236 | 235-231 | 230-226 | ||||||
1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
225-221 | 220-216 | 215-211 | 210-206 | 205-201 | 200-196 | 195-191 | 190-186 | 185-181 | 180-176 | 175-171 | 170-166 | 165-161 | 160-156 | 155-151 | 150-146 | 145-141 | 140-136 | 135-131 | 130-126 | 125-121 | 120-116 | 115-111 | 110-106 | 105-101 | 100- 96 | 95- 91 | 90- 86 | 85-81 | 80- 76 | 75- 71 | 70- 66 | 65- 61 | 60- 56 | менее 55 | |||||||||||
1 | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 6-05-1041-03 Летная эксплуатация воздушных судов гражданской авиации | 2 | 2 | 2 | 400-396 | 395-391 | 390-386 | 385-381 | 380-376 | 375-371 | 370-366 | 365-361 | 360-356 | 355-351 | 350-346 | 345-341 | 340-336 | 335-331 | 330-326 | 325-321 | 320-316 | 315-311 | 310-306 | 305-301 | 300-296 | 295-291 | 290-286 | 285-281 | 280-276 | 275-271 | 270-266 | 265-261 | 260-256 | 255-251 | 250-246 | 245-241 | 240-236 | 235-231 | 230-226 | |||||
1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
225-221 | 220-216 | 215-211 | 210-206 | 205-201 | 200-196 | 195-191 | 190-186 | 185-181 | 180-176 | 175-171 | 170-166 | 165-161 | 160-156 | 155-151 | 150-146 | 145-141 | 140-136 | 135-131 | 130-126 | 125-121 | 120-116 | 115-111 | 110-106 | 105-101 | 100- 96 | 95- 91 | 90- 86 | 85-81 | 80- 76 | 75- 71 | 70- 66 | 65- 61 | 60- 56 | менее 55 | |||||||||||
10 | 12 | 6-05-1041-02 Организация воздушного движения Профилизация: Управление воздушным движением |
10 | 12 | 11 | 1 | 400-396 | 395-391 | 390-386 | 385-381 | 380-376 | 375-371 | 370-366 | 365-361 | 360-356 | 355-351 | 350-346 | 345-341 | 340-336 | 335-331 | 330-326 | 325-321 | 320-316 | 315-311 | 310-306 | 305-301 | 300-296 | 295-291 | 290-286 | 285-281 | 280-276 | 275-271 | 270-266 | 265-261 | 260-256 | 255-251 | 250-246 | 245-241 | 240-236 | 235-231 | 230-226 | ||||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
225-221 | 220-216 | 215-211 | 210-206 | 205-201 | 200-196 | 195-191 | 190-186 | 185-181 | 180-176 | 175-171 | 170-166 | 165-161 | 160-156 | 155-151 | 150-146 | 145-141 | 140-136 | 135-131 | 130-126 | 125-121 | 120-116 | 115-111 | 110-106 | 105-101 | 100- 96 | 95- 91 | 90- 86 | 85-81 | 80- 76 | 75- 71 | 70- 66 | 65- 61 | 60- 56 | менее 55 | |||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 16 | 6-05-1041-02 Организация воздушного движения Профилизация: Логистика авиационных перевозок |
14 | 16 | 15 | 1 | 400-396 | 395-391 | 390-386 | 385-381 | 380-376 | 375-371 | 370-366 | 365-361 | 360-356 | 355-351 | 350-346 | 345-341 | 340-336 | 335-331 | 330-326 | 325-321 | 320-316 | 315-311 | 310-306 | 305-301 | 300-296 | 295-291 | 290-286 | 285-281 | 280-276 | 275-271 | 270-266 | 265-261 | 260-256 | 255-251 | 250-246 | 245-241 | 240-236 | 235-231 | 230-226 | ||||
1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
225-221 | 220-216 | 215-211 | 210-206 | 205-201 | 200-196 | 195-191 | 190-186 | 185-181 | 180-176 | 175-171 | 170-166 | 165-161 | 160-156 | 155-151 | 150-146 | 145-141 | 140-136 | 135-131 | 130-126 | 125-121 | 120-116 | 115-111 | 110-106 | 105-101 | 100- 96 | 95- 91 | 90- 86 | 85-81 | 80- 76 | 75- 71 | 70- 66 | 65- 61 | 60- 56 | менее 55 | |||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 12 | 6-05-1041-02 Организация воздушного движения Профилизация: Обеспечение безопасности на воздушном транспорте |
10 | 12 | 11 | 1 | 400-396 | 395-391 | 390-386 | 385-381 | 380-376 | 375-371 | 370-366 | 365-361 | 360-356 | 355-351 | 350-346 | 345-341 | 340-336 | 335-331 | 330-326 | 325-321 | 320-316 | 315-311 | 310-306 | 305-301 | 300-296 | 295-291 | 290-286 | 285-281 | 280-276 | 275-271 | 270-266 | 265-261 | 260-256 | 255-251 | 250-246 | 245-241 | 240-236 | 235-231 | 230-226 | ||||
1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
225-221 | 220-216 | 215-211 | 210-206 | 205-201 | 200-196 | 195-191 | 190-186 | 185-181 | 180-176 | 175-171 | 170-166 | 165-161 | 160-156 | 155-151 | 150-146 | 145-141 | 140-136 | 135-131 | 130-126 | 125-121 | 120-116 | 115-111 | 110-106 | 105-101 | 100- 96 | 95- 91 | 90- 86 | 85-81 | 80- 76 | 75- 71 | 70- 66 | 65- 61 | 60- 56 | менее 55 | |||||||||||